8-800-555-55-31
Все публикации

Лидеры Качества



Ковальчук Андрей Игоревичгенеральный директор ООО «ТУЛЬЧИНКА.RU»
 
«ТУЛЬЧИНКА.RU» рада приветствовать всех потенциальных потребителей нашей продукции. Наше предприятие стремится стать лидером в производстве высокока чественных спредов. Участие в Турнире по качеству позволило реально оценить свой уровень развития. Коллектив предприятия осознает, что качество и безопасность нашей продукции должны быть ориентированы в первую очередь на удовлетворение нужд потребителей.

Лауреат 5-го Международного турнира по качеству стран Центральной и Восточной Европы в номинации «Большие предприятия» (2009), обладатель сертификата EFQM «Признание совершенства в Европе – 5».


        

Член Клуба лидеров качества стран Центральной и Восточной Европы с 2009 года. Год основания: 2006.
Количество работников: 400 человек. Основные виды деятельности: производство масла сливочного, спредов, сухого обезжиренного молока.

ул. Ленина 108, с. Засосна,
Красногвардейский район,
Белгородская обл., Россия
Тел./факс: +7 (47247) 3-10-40/+7 (47247) 3-32-99
E-mail:
www.tulchinka.belnet.ru

На ООО «ТУЛЬЧИНКА. RU» роль лидерства является ведущей, как на уровне первого руководителя, так и на уровне руководителей высшего и среднего звена. Миссия, Видение и Ценности предприятия четко сформулированы и реализуемы. Они направлены на удовлетворение потребителей относительно безопасности и качества производимого масла и спредов, на удовлетворение персонала и всех заинтересованных сторон, а также на изменения окружающего мира к лучшему.

Разработана долгосрочная стратегия предприятия. В ней прописаны основные направления развития, отвечающие интересам и ожиданиям всех заинтересованных сторон. На предприятии большое внимание уделяется качеству и безопасности продукции: работает современная лаборатория, оснащенная новейшим оборудованием; квалифицированный обученный персонал осуществляет контроль качества сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. Коллектив ООО «ТУЛЬЧИНКА. RU» — это сплоченная команда увлеченных делом профессионалов. На предприятии на системном уровне проводится работа по управлению персоналом, внедрена система мотивации и социальной поддержки, высоко оцениваемая персоналом.


          

ООО «ТУЛЬЧИНКА. RU» хорошо управляет своими активами: финансовыми средствами, зданиями, оборудованием, технологиями, особое внимание уделяется экологическим аспектам, охране окружающей среды. На предприятии постоянно изучают лучшую практику ведения бизнеса, на основе чего лидеры инициируют постоянное совершенствование системы менеджмента и применяемых технологий. На предприятии действуют хорошо налаженные каналы взаимодействия с потребителями, что ведет к постоянному росту продаж, снижению уровня жалоб и повышению степени удовлетворенности потребителей.

Впервые на российском рынке продукция торговой марки «Тульчинка» появилась в 1997 году. За 10 лет российский потребитель успел распробовать её и оценить по достоинству. Российский рынок был закрыт для  производителей мясомолочной продукции. Большинство из них нашли другие рынки сбыта. В связи с этим в 2006 году на Совете Директоров управляющей компании «Terra Food» было принято решение о покупке молочного завода в России. Из всех рассмотренных вариантов предпочтение было отдано Белгородскому краю. Много факторов сыграло в пользу этого региона. Учитывался позитивный подход областных властей к инвестициям, а также успехи области в плане развития сельскохозяйственной отрасли, высокий уровень социально-экономического развития. Завод был выбран после тщательного изучения и анализа всех предложений. Базой для создания нового предприятия стал ОАО «Красногвардейский молочный завод». Большую роль сыграло и то, что всего в 23 километрах от предприятия расположен завод по производству растительных жиров компании «ЭФКО». Здесь и наладили производство жиров с требуемыми качественными параметрами.

В апреле 2007 года был произведен первый килограмм продукции под торговой маркой «Тульчинка», до конца года объем достиг 3,5 тысяч тонн. В 2008 году произведено 9438 тонн продукции, в 2009 году –13865 тонн. Организация работы ООО «ТУЛЬЧИНКА. RU», прежде всего, направлена на работу с крупным оптом и представлена широкой дилерской сетью, охватывающей практически все регионы Российской Федерации. «ТУЛЬЧИНКА. RU» располагает большими складскими помещениями, в том числе и холодильными камерами для поддержания нужной температуры продукта, что особенно важно в летний период.


          

Сотрудники предприятия всегда готовы помочь заказчикам сформировать собственную идею в развитии бизнеса, позволяющую извлечь надежную максимальную выгоду. Одной из важных сторон деятельности руководства является максимальное привлечение персонала к участию в процессах разработки и реализации планов, взаимообогащения и приумножения системы ценностей. Значительная часть дохода уходит на инвестиции в обучение персонала: по направлению предприятия около двух десятков специалистов постоянно обучаются в средних специальных и высших учебных заведениях страны.

«В коллективе складывается особый теплый климат, — поясняет управляющий директор компании Вячеслав Коцарев, — люди с душой относятся к компании. Их настрой мы поддерживаем конкретными материальными стимулами, чтобы каждый работающий у нас видел, что он трудится на современном предприятии мирового класса, где вклад каждого оценивается по достоинству». Ассортимент выпускаемой продукции включает 12 видов высококачественных спредов, масло сладко-сливочное, сухое обезжиренное молоко. Ассортимент продукции регулярно обновляется на основе изучения нужд потребителей и развития рынков. С этой же целью активно создаются и внедряются инновационные технологии, используется передовое оборудование.

Объёмы выпускаемой продукции в первую очередь зависят от требований рынка потребителей. География поставок сегодня включает 25 регионов России, также продукция экспортируется в Казахстан, Азербайджан, Туркмению, Молдавию, Армению. Продукция производится исключительно
из качественного и экологически чистого сырья. На предприятии функционирует современная производственная лаборатория. Лабораторный контроль осуществляется на протяжении всего жизненного цикла продукции, начиная от заготовки кормов для животных и заканчивая реализацией потребителю.

Особое внимание уделяется соблюдению технологических режимов и санитарного состояния. Подтверждением этого являются награды, полученные на различных выставках России. Основой успешного развития предприятия стали непрерывные поиски средств достижения наивысшего качества и постоянное стремление к разработке инновационных продуктов в тесной кооперации с заказчиками. Ужесточение конкуренции выдвигает на первый план проблемы качества, причем доступность рынков, особенно европейских, требует соблюдения не только безопасности производства, но и безопасности сырья, природного окружения. В связи с этим приоритетным направлением развития ООО «ТУЛЬЧИНКА. RU» явилась разработка, внедрение и сертификация интегрированной системы менеджмента, охватывающей все сферы деятельности предприятия. На предприятии сертифицирована интегрированная система менеджмента на соответствие требованиям МС ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, ISO 22000:2005. Ведется подготовка к сертификации на соответствие требованиям МС ОНSAS 18001:2007.

    

Для подготовки материалов предприятия и самооценки, необходимой для участия в 5-м Международном турнире по качеству стран Центральной и Восточной Европы, была создана рабочая группа. Участие в Турнире позволило предприятию более детально оценить уровень развития, определить сильные стороны и выявить потенциал для улучшения, найти инструменты для дальнейшего постоянного совершенствования.

Достигнутый результат способствовал более интенсивному продвижению продукции ООО «ТУЛЬЧИНКА. RU» на рынке, пониманию персоналом необходимости обучения по вопросам качества.

По результатам Турнира на Координационном совете предприятия принято решение о вступлении в Клуб лидеров качества стран Центральной и Восточной Европы, что дает возможность обмениваться опытом с предприятиями-членами Клуба. По мнению руководства компании, статус лауреата Турнира обеспечит предприятию имидж лидера, репутацию надежного производителя высококачественной и конкурентоспособной продукции, будет способствовать привлечению новых партнеров и заказчиков, сохранению и увеличению существующей доли рынка, приведет к росту прибыли и, соответственно, откроет новые деловые возможности.


   

Результаты деятельности. Постоянно расширяется ассортимент и улучшаются качественные показатели выпускаемой продукции ООО «ТУЛЬЧИНКА. RU». Динамика производства продукции резко возрастает: с 1912 т в 1 квартале 2008 г. до 4345 т в 1 квартале. 2009 г., что значительно опережает конкурентов (в 7 раз). Расширяется география рынков сбыта, увеличивается доля рынка.
Высокими являются и темпы роста объемов продаж, составивших в 2008 г. - 9438 т.

Средняя заработная плата увеличилась в 2 раза с 6054 руб. в 2007 г. до 12740 руб. в 1 квартале 2009 г., что значительно превышает уровень заработной платы на конкурирующих предприятиях. Достижением коллектива в 2009 году стало большое количество наград, полученных в результате участия в специализированных выставках, проходивших в городах Москва, Сочи, Пятигорск, Вологда, Белгород, Тегеран (Иран).